Букмекерская компания предлагает следующие виды ставок:
Одиночная ставка
Одиночная – ставка на отдельный исход события. Выигрыш по одиночной ставке равен произведению суммы ставки на установленный для данного исхода коэффициент.
Экспресс
Экспресс – ставка на несколько независимых исходов событий. Выигрыш по экспрессу равен произведению суммы ставки на коэффициенты всех исходов, входящих в экспресс. Проигрыш по одному из исходов экспресса означает проигрыш по всему экспрессу.
Система
Система – ставка на полную комбинацию экспрессов определённого размера из выбранного заранее количества событий.
Максимальное количество вариантов в системе – 924.
Максимальное количество событий в системе – 12.
Выигрыш по системе равен сумме выигрышей по экспрессам, входящим в систему.
Цепочка
Цепочка - набор одиночных ставок (одинаров), состоящих из независимых друг от друга событий. Сумма ставки на каждый ординар равна сумме цепочки. Участнику предоставляется возможность самостоятельно определить порядок входящих в цепочку ставок и сделать ставку только на первое событие цепочки. При этом вводится понятие "счет цепочки". После розыгрыша каждого одинара, входящего в цепочку, вычисляется сумма на этом счете. Изначально она равна сумме первой ставки.
Если на "счете цепочки" остается сумма менее, чем начальная сумма цепочки, то в следующем событии одинар рассчитывается по остатку на счете цепочки.
Порядок расчета цепочки зависит от порядка расположения ставок в данном билете, а не от времени.
Сумма, которая остается на "счете цепочки" после расчета всех ставок цепочки, подлежит выплате. Если сумма на счете цепочки достигнет нуля, то цепочка обрывается и ставка считается проигранной.
Типы ставок.
Ставка на исход (1X2). Выигрыш равен произведению суммы ставки на установленный для данного исхода коэффициент.
Больше/Меньше. Пари на общее количество голов/очков/геймов и т.д., забитых/набранных/сыгранных и т.д. всеми участниками события вместе. Для выигрыша необходимо угадать, будет забито/набрано/проведено больше или меньше относительно данного тотала.
Азиатский гандикап. Ставки на пари с двумя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа. Возможные исходы - Победа команды 1, Победа команды 2. Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю.
Случай 1. Фора целочисленная или кратна 0.5.
Для определения результата ставки к фактически забитым голам команды, на которую сделана ставка, отнимается (если фора отрицательная) или прибавляется (если фора положительная) фора на выбранную команду (фора на вторую команду во внимание не принимается). Если после этого результат матча получается в пользу выбранной команды, то ставка считается выигранной. В случае ничейного результата - ставка возвращается. Например, если на первую команду установлена отрицательная фора "-1", и матч закончился: а) со счетом 0:0, ставка проиграна; б) со счетом 1:0, ставка возвращается; в) со счетом 2:0, ставка выиграна. A если установлена положительная фора "+0.5" и матч закончился а) со счетом 0:1, ставка проиграна; б) со счетом 0:0 или 1:0, ставка выиграна.
Случай 2. Фора кратна 0.25 но не кратна 0.5 и не целочисленная.
Такая ставка рассчитывается, как две ставки в размере половины суммы, с одинаковыми коэффициентами, и с ближайшими значениями "обычных фор" (целочисленными, или кратными 0.5. Для форы +0.25 ближайшие форы равны +0 и +0.5, для -0.75: -1 и -0.5). В случае выигрыша обеих половинных ставок при расчетах учитывается коэффициент ставки (К). Если одна половинная ставка выиграла, а по другой возврат, в расчете принимается коэффициент (К+1)/2. Если одна половинная ставка проиграла, а по другой возврат, коэффициент равен 0.5. Если обе половинные ставки проиграны, то вся ставка считается проигранной.
Европейская фора. Фора (0), Фора (+1), Фора(-1). При форе ноль команда должна выиграть в один мяч. Например ЦСКА - Локомотив 1:0 при форе (0) на ЦСКА ваша ставка окажется выиграет. Если фора(0) на Локомотив, то ставка проиграет. При ничьи будет возврат. Возврат это коэффициент ставки 1. При форе (-1) Кубань- Зенит 1:3, при форе (-1) на Зенит то выиграет.Это значит команда должна выиграть в два мяча. При выиграше в один мяч -возврат. .
Гандикап. Ставки на пари с тремя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа. Возможные исходы - Победа команды 1, Ничья X, Победа команды 2. Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю. В отличие от Азиатского гандикапа, дается три исхода матча.
Первый гол. Предлагается угадать на какой минуте будет забит первый гол. В случае если голов в матче не было - выигрышными считаются ставки сделанные на исход 0:0. Предлагается 10 вариантов ответа: с 0-ой по 10-ю минуту, с 11-ой по 20-ю минуту, и т.д.
Перерыв. В данной ставке необходимо верно угадать исход первого тайма (половины) матча. В тех видах спорта, где матч состоит из четырех четвертей, перерывом считается время между второй и третей четвертями. Предлагаются три исхода: победа первой команды, победа второй команды, ничья.
1-й тайм(половина)/матч. В этом пари необходимо угадать одновременно исход первого тайма (половины) и всего матча.При этом на 1-м месте ставится исход 1-го тайма (половины), а на 2-м, через косую черту - всего матча. Расчет пари осуществляется на основании результата основного времени.
Результат. Предлагается угадать точный счет исхода какого-либо спортивного события. Если предполагаемый счет не совпадает с реальным счетом, с которым закончилось событие, то ставка проиграна. Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные периоды(таймы) не учитываются.
Счет после 1-го. Предлагается угадать точный счет первого тайма. Если предполагаемый счет не совпадает с реальным счетом, с которым закончился первый тайм, то ставка проиграна.
Чет или нечет. В этом пари участнику необходимо угадать, будет ли количество голов, забитых в матче, четным числом. Если в матче вообще не было забито голов, выигрывают ставки на ЧЕТ.
Ставки по сетам. Предлагается угадать точный счет теннисного матча.
Ставки на угловые. Пари на количество угловых ударов в матче. Ставки принимаются на основное время матча.
Сделают хет трик?. Предлагается угадать, сделает ли кто-либо из участников матча хет-трик (т.е. забьет три гола). Возможны два исхода: "Да" и "Нет". Голы в свои ворота не считаются. Ставки принимаются на основное время матча.
Удаления. Предлагается угадать, будет ли удален кто-либо из игроков (показана красная карточка в футболе). Ставки принимаются на основное время матча. Карточка, показанная игроку, не участвующему в матче, или после его завершения не учитывается.
Команда не пропустит. Предлагается угадать, пропустит гол или нет команда в основное время матча. Возможны два исхода: "Да" и "Нет". Ставки принимаются на основное время матча.
Кто забьёт. Забьет ли выбранный игрок гол в течение матча? Автоголы (в свои ворота) не считаются и не учитываются при определении результата. Если игрок не вышел на поле в течение матча (в основном составе или на замену), ставки на него возвращаются. При любых спорах относительно игрока, забившего гол, расчет проходит согласно результатам, зафиксированным в официальном протоколе матча.
Автор первого гола. Предлагается угадать кто забьет первый гол в матче. Ставки принимаются на основное время матча. Возвращаются все ставки на игроков, принявших участие в матче (вышедших на замену) после того, как первый гол уже был забит. Автоголы (в свои ворота) не считаются и не учитываются при определении результата. При любых спорах относительно игрока, забившего первый гол, выплата проходит согласно результатам, зафиксированным в официальном протоколе матча.
Ставки на карточки. Сколько карточек будет показано в матче? Желтая карточка стоит 2 очка, красная карточка стоит 5 очков. Две желтых карточки одному игроку считаются как одна желтая и одна красная (7 очков). Ставки принимаются на основное время матча.
Угловые. Какая команда подаст больше угловых во время матча? Ставки принимаются на основное время матча.
Замены. Предлагается угадать, сколько замен будет произведено во время матча. Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированоое время. Дополнительные таймы не учитываются.
Ставки по раундам. Для выигрыша необходимо угадать, кто выиграет бой и в каком раунде.
Тотал раундов. Для выигрыша необходимо угадать, сколько раундов продлится бой. Например, бой считается продлившимся N раундов и более, если будет дан сигнал к началу N-го раунда (N - номер раунда, дается в линии).
Проход. Для выигрыша необходимо угадать, какая команда пройдет дальше. Принимаются ставки на исход противостояния в целом, выигрывает та команда, которая проходит в следующий раунд соревнований с учетом возможного дополнительного времени и/или серии пенальти.
3.25Двойной исход. Возможные исходы пари:
Победа первой команды или ничья - обозначается "1Х". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила первая команда или произошла ничья.
Победа первой команды или победа второй команды - обозначается "12". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы кто-то из соперников победил, т.е. чтобы не было ничьей.
Победа второй команды или ничья - обозначается "Х2". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила вторая команда или произошла ничья.
Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные таймы, овертайм, серия пенальти не учитываются.
Кто забьет N очко?. (LIVE) Игроку предлагается угадать, кто забьет N-ое очко в матче/периоде/сете. В расчет берется сумма очков обеих команд.
Какая команда выиграет гонку до N очков?. (LIVE) Для выигрыша предлагается угадать, какая из команд первой наберет Х очков в матче/периоде/сете
Кто выиграет остаток матча?. (LIVE) Предлагается угадать, какая из команд выиграет остаток матча, начиная с момента принятия ставки, т.е. результат матча до момента принятия ставки в расчет не принимается.
Результат не включая ничью. Ставки принимаются на победу 1-ой или 2-ой команды, ничья не предлагается. В случае, если матч окончен вничью, ставки на матч возвращаются (выплачиваются с коэффициентом 1.0).
Наиболее результативный период/сет/четверть. Предлагается угадать в каком из периодов/сетов/четвертей матча будет набрано наибольшее количество очков обеими командами в сумме. Ставка на исход "равно" выигрывает:
если во всех периодах/сетах/четвертях счет был равным
в случае, если счет минимум в двух периодах/сетах/четвертях был равным и при этом большим, чем в оставшихся периодах/сетах/четвертях.
Команда выиграет оба тайма. Команда выиграет оба тайма. Для выигрыша по ставке необходимо, чтобы выбранная команда одержала победу отдельно в 1-ом и отдельно во 2-ом тайме.
Карточки Б/М. Сколько карточек будет показано в матче? Одна желтая = 1 карточка, Одна желтая и одна красная = 2 карточки, одна красная = 1 карточка. Максимально 2 карточки на игрока. Учитываются карточки, показанные игрокам после их первого выхода на поле и до их финального ухода.
1Х2 и Тотал. Для выигрыша необходимо одновременно угадать исход матча и сумму голов, забитых обеими командами.
Исход игры X сета Y. (LIVE) Предлагается угадать победителя X игры в теннисном сете Y и количество очков, которое набрала проигравшая сторона в этой же игре. При этом на первом месте ставится победитель игры (П1 - победа Игрока 1, П2 - победа Игрока 2), а через косую черту указывается количество очков, которые набрал проигравший игрок в этой же игре. Пример:
П1/15 - Игру выиграл Игрок 1, Игрок 2 набрал в этой игре 15 очков
П2/30 - Игру выиграл Игрок 2, Игрок 1 набрал в этой игре 30 очков
Разница в победе. Предлагается угадать с каким разрывом по голам выиграет выбранная команда. Исход Ничья по голам выигрывает в случае, если команды забили одинаковое количество голов. Исход Без забитого гола выигрывает, если обе команды не забили голов в матче.